|
Коды
неисправностей
блока
управления
электронной
тормозной
системой
(EBS 2 Knorr).
|
Коды
неисправностей
модуля
управления
прицепом
(ASM). |
Код
(SPN) |
Описание |
Причина,
проверка и
реакция
системы. |
03400 |
Модуль
управления
прицепом. |
Неисправности
отсутствуют. |
03401 |
Модуль
управления
прицепом,
электронная
схема
регулировки,
неизвестный
сигнал
прерывания
µС,
самодиагностика
µС,
диагностика
ОЗУ или ПЗУ. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
03402 |
Модуль
управления
прицепом. |
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
03403 |
Модуль
управления
прицепом,
электронная
схема
регулировки,
EEPROM,
слишком
много
доступов в
режиме
записи. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Система
регулирования
сцепки
должна быть
установлена
в прежнее
состояние.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Питание на
модуль
управления
прицепом
подаётся.
Система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля
начинают
функционировать
с последними
значениями,
записанными
EEPROM
(ошибочные
значения
заменяются
стандартными
параметрами).
Система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля
функционируют
в полном
объёме до
следующего
отключения
питания,
если в
EEPROM
больше не
записываются
фактические
значения. |
03404 |
Модуль
управления
прицепом,
электронная
схема
регулировки,
EEPROM,
неверная
контрольная
сумма или
недопустимые
данные EOL. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом. При
помощи ПК
следует
исправить
контрольную
сумму в
модуле
управления
прицепом
(Y278).
Система
регулирования
сцепки
должна быть
установлена
в прежнее
состояние.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Питание на
модуль
управления
прицепом
подаётся.
Ошибочные
значения
заменяются
стандартными
параметрами.
Система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля
функционирует
без
ограничений. |
03405 |
Модуль
управления
прицепом,
электронная
схема
регулировки,
EEPROM,
слишком
много данных
для ремонта. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Система
регулирования
сцепки
должна быть
установлена
в прежнее
состояние.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Питание на
модуль
управления
прицепом
подаётся.
Ошибочные
значения
заменяются
стандартными
параметрами.
Система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля
функционирует
без
ограничений. |
03406 |
Модуль
управления
прицепом,
электронная
схема
регулировки,
EEPROOM,
превышено
значение
времени
контроля для
записи
данных. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Система
регулирования
сцепки
должна быть
установлена
в прежнее
состояние.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Питание на
модуль
управления
прицепом
подаётся.
Ошибочные
значения
заменяются
стандартными
параметрами.
Система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля
функционирует
без
ограничений.
Невозможна
запись
данных
фактических
значений в
регистратор
EEPROM. |
03407 |
Модуль
управления
прицепом. |
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
03408 |
Модуль
управления
прицепом,
электронная
схема
регулировки,
EEPROM,
ошибка в
динамических
параметрах. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Система
регулирования
сцепки
должна быть
установлена
в прежнее
состояние.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Питание на
модуль
управления
прицепом
подаётся.
Система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля
устанавливаются
при каждом
процессе
включения со
стандартными
параметрами. |
03409 |
Модуль
управления
прицепом,
электронная
схема
регулировки,
EEPROM,
динамические
параметры за
пределами
допустимых
значений. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Система
регулирования
сцепки
должна быть
установлена
в прежнее
состояние.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Питание на
модуль
управления
прицепом
подаётся.
Система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля
устанавливаются
при каждом
процессе
включения со
стандартными
параметрами. |
03416 |
Модуль
управления
прицепом,
неисправность
в системе
регулировки
силы сцепки. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом. |
03417
-
03418 |
Модуль
управления
прицепом. |
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
03419 |
Модуль
управления
прицепом,
неверная
оценка массы
автомобиля. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом. |
03420
-
03421 |
Модуль
управления
прицепом. |
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
03422 |
Модуль
управления
прицепом,
сигнал
датчика
давления за
пределами
допустимых
значений. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Присутствует
внутренний
сбой модуля
управления
прицепом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
Значения
давления
считываются
при помощи
ПК, пока
отсутствует
сбой.
Область
значений,
измеряемых
датчиками
давления,
составляет
от 0 до 8,5
бар.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Следует
проверить
работоспособность
модуля
управления
прицепом
(Y278), если
модуль
управления
прицепом
неисправен,
необходимо
его
заменить.
Проверить
пневматические
магистрали
для подачи
воздуха в
модуль
управления
прицепом
(разъём 11)
на предмет
нормальной
проходимости.
Измерить
давление
воздуха,
подаваемого
в модуль
управления
прицепом
максимум 8,5
бар.). При
этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
higt Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
|
03423 |
Модуль
управления
прицепом,
неверное
значение
сигнала
датчика
давления при
отсутствии
торможения. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
блок EBS
(A402). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
блок EBS
(A402).
Значения
давления
можно
считать при
помощи ПК.
Эту ошибку
могут
вызвать
неисправный
датчик
давления,
остаточное
давление или
внезапное
длительное
активирование
стояночного
тормоза при
скорости
более 13
км/ч.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
пневматические
магистрали
для удаления
воздуха
модуля
управления
прицепом
(Y278)
(разъём 3).
Проверить
работоспособность
модуля
управления
прицепом
(значение
датчика
давления при
отсутствии
торможения
должно
составлять 0
бар), если
модуль
управления
прицепом
неисправен,
необходимо
его
заменить.
Проверить
выключатель
стояночного
тормоза
(контрольная
лампа
выключателя
стояночного
тормоза
B369). При
этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
03424 |
Модуль
управления
прицепом. |
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
03425 |
Модуль
управления
прицепом,
медленное
уменьшение
давления и
неисправность
выключателя
стояночного
тормоза. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
обусловлена
ограничением
расхода
воздуха от
модуля
управления
прицепом во
время
отключения
тормозов.
Это может
быть вызвано
засорением
выпускного
отверстия
глушителя
модуля
управления
прицепом.
Причиной
неисправности
может быть
дефект
впускного
клапана или
датчика
давления в
модуле
управления
прицепом.
Существует
внутренняя
неисправность
модуля
управления
прицепом или
проверка на
идентификацию
регулировки
давления
завершена
неудачно.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
Значения
давления
можно
считать при
помощи ПК.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
пневматические
магистрали
для удаления
воздуха
модуля
управления
прицепом
(Y278)
(разъём 3).
Проверить
работоспособность
модуля
управления
прицепом,
если модуль
управления
прицепом
неисправен,
необходимо
его
заменить.
Проверить
выключатель
стояночного
тормоза
(контрольная
лампа
выключателя
стояночного
тормоза
B369) на
предмет
замыкания и
обрывов
проводки.
Контрольная
лампа
стояночного
тормоза
(Н117)
светится,
если
стояночный
тормоз
приведён в
действие или
разъём 43
(контур
стояночного
тормоза
связан с
клапаном
стояночного
тормоза
контрольным
клапаном
(G8.205
разъём 22))
на модуле
управления
прицепом
снижается до
5 бар.
Выключатель
должен быть
деактивирован,
если
деактивирован
стояночный
тормоз и в
то же время
давление
подачи
сжатого
воздуха
правильное.
Сигнал
стояночного
тормоза
следует
проверить на
шине данных
CAN
трансмиссии
(T-CAN) SAE
J 1939, так
же следует
контролировать
давление
воздуха,
подаваемого
в систему
стояночного
тормоза. При
этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
03426 |
Модуль
управления
прицепом,
остаточное
давление
после
снижения
давления
больше
порогового
значения
выключателя
стояночного
тормоза. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
обусловлена
ограничением
расхода
воздуха от
модуля
управления
прицепом во
время
отключения
тормозов.
Это может
быть вызвано
засорением
выпускного
отверстия
глушителя
модуля
управления
прицепом.
Причиной
неисправности
может быть
дефект
впускного
клапана или
датчика
давления в
модуле
управления
прицепом.
Существует
внутренняя
неисправность
модуля
управления
прицепом или
проверка на
идентификацию
регулировки
давления
завершена
неудачно.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
Значения
давления
можно
считать при
помощи ПК.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
пневматические
магистрали
для удаления
воздуха
модуля
управления
прицепом
(Y278)
(разъём 3).
Проверить
работоспособность
модуля
управления
прицепом,
если модуль
управления
прицепом
неисправен,
необходимо
его
заменить.
Проверить
выключатель
стояночного
тормоза
(контрольная
лампа
выключателя
стояночного
тормоза
B369) на
предмет
замыкания и
обрывов
проводки.
Контрольная
лампа
стояночного
тормоза
(Н117)
светится,
если
стояночный
тормоз
приведён в
действие или
разъём 43
(контур
стояночного
тормоза
связан с
клапаном
стояночного
тормоза
контрольным
клапаном
(G8.205
разъём 22))
на модуле
управления
прицепом
снижается до
5 бар.
Выключатель
должен быть
деактивирован,
если
деактивирован
стояночный
тормоз и в
то же время
давление
подачи
сжатого
воздуха
правильное.
Сигнал
стояночного
тормоза
следует
проверить на
шине данных
CAN
трансмиссии
(T-CAN) SAE
J 1939, так
же следует
контролировать
давление
воздуха,
подаваемого
в систему
стояночного
тормоза. При
этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
03427 |
Модуль
управления
прицепом,
остаточное
давление
после
процесса
торможения. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом. К
этому
сообщению
приводят
протечки в
внутри
модуля
управления
прицепом.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
Значения
давления
можно
считать при
помощи ПК.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
работоспособность
модуля
управления
прицепом,
если модуль
управления
прицепом
неисправен,
необходимо
его
заменить.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
03428
-
03430 |
Модуль
управления
прицепом. |
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
|
03431 |
Модуль
управления
прицепом,
ошибочный
ответ от
резервного
клапана. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
в сигнальной
цепи
резервного
клапана
модуля
управления
прицепом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
работоспособность
модуля
управления
прицепом,
если модуль
управления
прицепом
неисправен,
необходимо
его
заменить.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
03432 |
Модуль
управления
прицепом,
ошибочный
ответ от
впускного
клапана. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
в сигнальной
цепи
резервного
клапана
модуля
управления
прицепом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
работоспособность
модуля
управления
прицепом,
если модуль
управления
прицепом
неисправен,
необходимо
его
заменить.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
03433 |
Модуль
управления
прицепом. |
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
03434 |
Модуль
управления
прицепом,
ошибочный
ответ от
выпускного
клапана. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
в сигнальной
цепи
резервного
клапана
модуля
управления
прицепом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
работоспособность
модуля
управления
прицепом,
если модуль
управления
прицепом
неисправен,
необходимо
его
заменить.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
03435 |
Модуль
управления
прицепом. |
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
03436 |
Модуль
управления
прицепом,
обратный
сигнал,
ошибочный
ответ от
выпускного и
впускного
клапана. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
в сигнальной
цепи
резервного
клапана
модуля
управления
прицепом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
работоспособность
модуля
управления
прицепом,
если модуль
управления
прицепом
неисправен,
необходимо
его
заменить.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
03437
-
03439 |
Модуль
управления
прицепом. |
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
03440 |
Модуль
управления
прицепом,
сообщение
CAN от
модуля
управления
прицепом
отсутствует. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Влияние
неисправности:
замедление
CAN.
Скорость
передачи
данных 250
кбод.
Максимальные
значения
напряжения:
рецессивный
CAN Low 2.5
В, CAN High
2.5 В;
доминантный
CAN Low 1.5
В., CAN High
3,5 В. Длина
заголовка 11
бит. Длина
сообщения 8
бит.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
работоспособность
модуля
управления
прицепом,
если модуль
управления
прицепом
неисправен,
необходимо
его
заменить.
Проверить
соединения
блока EBS
(A402) с
модулем
управления
прицепом
(Y278): от
Pin X4/15
(блок EBS
A402) к Pin
1 (модуль
управления
прицепом):
напряжение
питания для
модуля
управления
прицепом; от
Pin X4/6
(блок EBS
A402) к Pin
2 (модуль
управления
прицепом):
соединение с
массой на
модуле
управления
прицепом; от
Pin X4/12
(блок EBS
A402) к Pin
3 (модуль
управления
прицепом):
CAN High для
модуля
управления
прицепом; от
Pin X4/9
(блок EBS
A402) к Pin
4 (модуль
управления
прицепом):
CAN low для
модуля
управления
прицепом.
Измерить
напряжение
(24 В) на
блоке EBS
(A402) между
Pin X4/15 (напряжение
питания
Y275) и Pin
X4/6 (масса
Y278). Далее
необходимо
определить
сопротивление
приблизительно
60 Ом на
блоке EBS
(A402) между
Х4/12 (CAN
high Y278) и
Pin X4/9
(CAN low
Y278). Далее
проверить
разъёмы на
блоке EBS
(A402) и на
модуле
управления
прицепом.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
|
03441 |
Модуль
управления
прицепом,
несовместимость
программного
обеспечения
между блоком
EBS и
модулем
управления
прицепом. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом. Блок
EBS (A402)
или модуль
управления
прицепом
(Y278)
необходимо
заменить на
блок или
модуль с
совместимой
версией
программного
обеспечения.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
03442 |
Модуль
управления
прицепом,
несовместимость
12/24 В.
между блоком
EBS и
модулем
управления
прицепом. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом. Блок
EBS (A402)
или модуль
управления
прицепом
(Y278)
необходимо
заменить на
блок или
модуль с
совместимым
вариантом
напряжения
питания. При
этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
03443 |
Модуль
управления
прицепом,
активна
защита
впускного
клапана от
высокой
частоты
срабатывания,
давление < 4
бар. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если не
достигается
номинальное
значение в
течении
длительного
времени при
низком
давлении в
тормозном
цилиндре.
При давлении
подаваемого
воздуха < 4
бар
сообщение о
неисправности
пропадает
после
проверки
датчика
давления
подачи
воздуха.
Неисправность
отображается
на дисплее
если
присутствуют
утечки
воздуха из
соединений
пневматических
магистралей
или
компонентов
тормозной
системы
прицепа. При
помощи ПК,
проверить
фактические
значения
датчика
давления
модуля
управления
прицепом.
Проверить
работоспособность
модуля
управления
прицепом,
если модуль
управления
прицепом
неисправен,
необходимо
его
заменить.
Проверить
проходимость
тормозных
магистралей
для подачи
воздуха в
модуль
управления
прицепом
(разъём 11).
Подача
воздуха в
модуль
управления
прицепом
производится
посредством
цилиндра
компрессора
(G1.1 разъём
2) и
предохранительного
клапана 17+2
бар (G5.121)
для ECAM
12.5 бар
(G25.300
разъём 1).
От ECAM 12.5
бар (G25.300
разъём 23)
магистраль
ведёт к
обратному
клапану
(G23.1
разъём 2),
далее к
воздушному
ресиверу 4
л., 12,5 бар
(G50.40),
после
которого к
разъёму 11
модуля
управления
прицепом.
Проверить
соответствие
давления
воздуха на
датчиках
контуров 1,
2, 3;
проверить
внешний
контроль
красной
контрольной
лампы
(датчик
давления/выключатель
подаваемого
воздуха);
проверить
подающую
магистраль
(разъём 21)
и тормозной
трубопровод
(разъём 22),
соединительные
головки и
компоненты
тормозной
системы
прицепа на
предмет
утечек
воздуха.
Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
заднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03444 |
Модуль
управления
прицепом,
неудачное
выполнение
арифметического
теста.
|
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Влияние
неисправности:
замедление
CAN.
Скорость
передачи
данных 250
кбод.
Максимальные
значения
напряжения:
рецессивный
CAN Low 2.5
В, CAN High
2.5 В;
доминантный
CAN Low 1.5
В., CAN High
3,5 В. Длина
заголовка 11
бит. Длина
сообщения 8
бит.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
работоспособность
модуля
управления
прицепом,
если модуль
управления
прицепом
неисправен,
необходимо
его
заменить.
Проверить
соединения
блока EBS
(A402) с
модулем
управления
прицепом
(Y278): от
Pin X4/15
(блок EBS
A402) к Pin
1 (модуль
управления
прицепом):
напряжение
питания для
модуля
управления
прицепом; от
Pin X4/6
(блок EBS
A402) к Pin
2 (модуль
управления
прицепом):
соединение с
массой на
модуле
управления
прицепом; от
Pin X4/12
(блок EBS
A402) к Pin
3 (модуль
управления
прицепом):
CAN High для
модуля
управления
прицепом; от
Pin X4/9
(блок EBS
A402) к Pin
4 (модуль
управления
прицепом):
CAN low для
модуля
управления
прицепом.
Проверить
работоспособность
модуля
управления
прицепом,
если модуль
управления
прицепом
неисправен,
необходимо
его
заменить.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
03445 |
Модуль
управления
прицепом,
соединительная
головка,
недопустимое
давление. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
отображается,
если
номинальное
давление
воздуха для
прицепа,
рассчитанное
системой
регулировки
силы сцепки
находится за
пределами
допустимых
значений.
Если после
очистки
регистратора
неисправность
проявляется
снова,
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). Если
неисправность
проявляется
снова при
нормальной
эксплуатации,
так же
необходимо
заменить
модуль
управления
прицепом.
При этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
03446
-
03447 |
Модуль
управления
прицепом. |
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
03448 |
Модуль
управления
прицепом,
разность
давления
между
модулем
регулировки
давления и
модулем
управления
прицепом. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
отображается
на дисплее
если
присутствуют
утечки
воздуха из
соединений
пневматических
магистралей
или
компонентов
тормозной
системы
прицепа.
Проверить
проходимость
тормозных
магистралей
для подачи
воздуха в
модуль
управления
прицепом
(разъём 11).
Подача
воздуха в
модуль
управления
прицепом
производится
посредством
цилиндра
компрессора
(G1.1 разъём
2) и
предохранительного
клапана 17+2
бар (G5.121)
для ECAM
12.5 бар
(G25.300
разъём 1).
От ECAM 12.5
бар (G25.300
разъём 23)
магистраль
ведёт к
обратному
клапану
(G23.1
разъём 1),
далее к
воздушному
ресиверу 4
л., 12,5 бар
(G50.40),
после
которого к
разъёму 11
модуля
управления
прицепом.
Проверить
соответствие
давления
воздуха на
датчиках
контуров 1,
2, 3;
проверить
внешний
контроль
красной
контрольной
лампы
(датчик
давления/выключатель
подаваемого
воздуха);
проверить
давление
подаваемого
воздуха
модуля
управления
прицепом на
корректность
значения;
проверить
подающую
магистраль
(разъём 21)
и тормозной
трубопровод
(разъём 22),
соединительные
головки и
компоненты
тормозной
системы
прицепа на
предмет
утечек
воздуха. При
этой
неисправности
функции EBS
тягача не
нарушаются.
Обесточен
модуль
управления
прицепом.
Для тягача
электрический
сигнал
тормозного
значения
передаётся
посредством
значений,
запрограммированных
с помощью
EOL (между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/1 (CAN
low Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 7
сопротивление
должно
составлять <
1 Ом., между
блоком EBS
(A402) Pin
X4/3 (CAN
high Y278) и
розеткой
прицепа
(Х317) Pin 6
сопротивление
так же
должно
составлять <
1 Ом.).
Неактивны:
система
регулировки
силы сцепки
и оценка
массы
автомобиля.
Модуль
управления
прицепом
функционирует
как обычный
клапан
управления
прицепом, но
без
опережения в
пневматических
тормозных
магистралях. |
03449 |
Модуль
управления
прицепом. |
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
|